Цель внеурочной деятельности - обеспечение условий для всестороннего гармоничного развития школьников и достижения ими планируемых результатов образования в соответствии с основной образовательной программой начального, основного общего и среднего общего образования гимназии.
Задачи внеурочной деятельности:
•выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей обучающихся к различным видам деятельности;
•создание условий для индивидуального всестороннего развития ребенка;
•формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности;
•развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;
•расширение рамок общения с социумом.
Внеурочная деятельность разработана по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, общекультурное, общеинтеллектуальное, духовно-нравственное, социальное) и осуществляется на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательных отношений.
Состав направлений внеурочной деятельности
Начальная школа (1-4)
Направление |
Курс |
Класс |
Спортивно-оздоровительное |
«Подвижные игры» |
1а |
«Подвижные игры» |
1б |
|
«Подвижные игры» «Школа танцев» |
2а |
|
«Школа танцев» |
2б |
|
«Подвижные игры» |
3а |
|
«Подвижные игры» «Танцевальный коллектив «Drive» |
3б |
|
«Подвижные игры» |
4а |
|
«Подвижные игры» |
4б |
|
Общекультурное |
«Хор» «Волшебная кисточка» «В мире экскурсий» |
1а |
«Хор» «Волшебная кисточка» «В мире экскурсий» |
1б |
|
«Хор» «В мире экскурсий» «История города» |
2а |
|
«Хор» «В мире экскурсий» «История города» |
2б |
|
«Хор» «В мире экскурсий» |
3а |
|
«Очень умелые ручки» «История города» «Хор» «В мире экскурсий» Театр на английском «Theflyingship» |
3б |
|
«История города» «Хор» «В мире экскурсий» |
4а |
|
«История города» «Хор» «В мире экскурсий» Театр на английском «Theflyingship» |
4б |
|
Общеинтеллектуальное |
«Помогайка» «Книжкино царство» |
1а |
«Занимательная математика» «Клуб любителей чтения «Секреты русского языка» «Книжкино царство» |
1б |
|
«Логика» «Занимательный французский язык» |
2а |
|
«Помогайка» «Звёздный английский» Театр на английском «Theflyingship» |
2б |
|
«Занимательный русский язык» «Логика» «Весёлый французский язык» «Занимательный английский язык» |
3а |
|
«Помогайка» «Звёздный английский» Театр на английском «Theflyingship» |
3б |
|
«Занимательная грамматика» «Занимательная математика» «Мы и окружающий мир» «Занимательный французский язык» «Занимательный английский язык» |
4а |
|
«Занимательный русский язык» «Занимательная математика» «Мы и окружающий мир» «Звёздный английский» Театр на английском «Theflyingship» |
4б |
Основная школа (5-9)
Направление |
Курс |
Класс |
Спортивно-оздоровительное |
«Подвижные игры» |
6б |
«Спортивные игры» |
9 |
|
Общекультурное |
«Мировые шедевры культуры и искусства в СПб» |
5 |
«Петербург – город-музей» |
6а |
|
«География в городе» |
6а |
|
«Петербург – город-музей» |
6б |
|
«География в городе» |
6б |
|
«История Санкт-Петербурга» |
7 |
|
«География в городе» |
7 |
|
«История Санкт-Петербурга» |
9 |
|
«Театр на французском» |
6б |
|
Общеинтеллектуальное |
«Я, мы и общество» |
5 |
«Занимательная математика» |
5 |
|
«За страницами учебника математики» |
8 |
|
«Линия жизни» |
9 |
|
Мир химии» |
9 |
|
«Заговори, чтобы я тебя увидел» |
9 |
|
«Театр на английском» |
5 |
|
«Студия поэтического перевода» |
8 |
|
«Юный гид-переводчик» |
5,6б |
|
«Занимательный английский» |
8 |
|
«Активное чтение – это интересно» - французский язык |
8,9 |
|
Духовно-нравственное |
«Этика» |
5 |
«Истоки» |
9 |
|
«Праздники, традиции и ремесла русского народа» |
6б |
|
«Секрет общения» |
8 |
|
Социальное |
«Жизнь вне опасности» |
5 |
«Жизнь вне опасности» |
6а |
|
«Познай себя» |
6а |
|
«Азбука профессий» |
6а |
|
«Жизнь вне опасности» |
6б |
|
2Основы проектной деятельности» |
6б |
|
«Жизнь вне опасности» |
7 |
|
«Добрые сердца» |
7 |
|
«Азбука профессий» |
7 |
|
«Этикет общения» |
8 |
|
«Я знаю свои права» |
8 |
|
«Жизнь вне опасности» |
9 |
Средняя школа (10)
Направление |
Курс |
Класс |
Общекультурное |
«Мировая художественная культура» |
10 |
«Основы музейного дела» |
10 |
|
«Химия и жизнь» |
10 |
|
Общеинтеллектуальное |
«Законы наследственности» |
10 |
«Решение нестандартных задач» |
10 |
|
«Активное чтение – это интересно» - французский язык |
10 |
|
«Практический английский» |
10 |
|
«Французская литература, поэзия и песня – это интересно» |
10 |