Внеурочная деятельность

Цель внеурочной деятельности - обеспечение условий для всестороннего гармоничного развития школьников и достижения ими планируемых результатов образования в соответствии с основной образовательной программой начального, основного общего и среднего общего образования гимназии.

Задачи внеурочной деятельности:

•выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей обучающихся к различным видам деятельности;

•создание условий для индивидуального всестороннего развития ребенка;

•формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности;

•развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;

•расширение рамок общения с социумом.

Внеурочная деятельность разработана по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, общекультурное, общеинтеллектуальное, духовно-нравственное, социальное) и осуществляется на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательных отношений.

Состав направлений внеурочной деятельности

Начальная школа (1-4)

Направление

Курс

Класс

Спортивно-оздоровительное

«Подвижные игры»

«Подвижные игры»

«Подвижные игры»

«Школа танцев»

«Школа танцев»

«Подвижные игры»

«Подвижные игры»

«Танцевальный коллектив «Drive»

«Подвижные игры»

«Подвижные игры»

Общекультурное

«Хор»

«Волшебная кисточка»

«В мире экскурсий»

«Хор»

«Волшебная кисточка»

«В мире экскурсий»

«Хор»

«В мире экскурсий»

«История города»

«Хор»

«В мире экскурсий»

«История города»

«Хор»

«В мире экскурсий»

«Очень умелые ручки»

«История города»

«Хор»

«В мире экскурсий»

Театр на английском «Theflyingship»

«История города»

«Хор»

«В мире экскурсий»

«История города»

«Хор»

«В мире экскурсий»

Театр на английском «Theflyingship»

Общеинтеллектуальное

«Помогайка»

«Книжкино царство»

«Занимательная математика»

«Клуб любителей чтения

«Секреты русского языка»

«Книжкино царство»

«Логика»

«Занимательный французский язык»

«Помогайка»

«Звёздный английский»

Театр на английском «Theflyingship»

«Занимательный русский язык»

«Логика»

«Весёлый французский язык»

«Занимательный английский язык»

«Помогайка»

«Звёздный английский»

Театр на английском «Theflyingship»

«Занимательная грамматика»

«Занимательная математика»

«Мы и окружающий мир»

«Занимательный французский язык»

«Занимательный английский язык»

«Занимательный русский язык»

«Занимательная математика»

«Мы и окружающий мир»

«Звёздный английский»

Театр на английском «Theflyingship»

Основная школа (5-9)

Направление

Курс

Класс

Спортивно-оздоровительное

«Подвижные игры»

«Спортивные игры»

9

Общекультурное

«Мировые шедевры культуры и искусства в СПб»

5

«Петербург – город-музей»

«География в городе»

«Петербург – город-музей»

«География в городе»

«История Санкт-Петербурга»

7

«География в городе»

7

«История Санкт-Петербурга»

9

«Театр на французском»

Общеинтеллектуальное

«Я, мы и общество»

5

«Занимательная математика»

5

«За страницами учебника математики»

8

«Линия жизни»

9

Мир химии»

9

«Заговори, чтобы я тебя увидел»

9

«Театр на английском»

5

«Студия поэтического перевода»

8

«Юный гид-переводчик»

5,6б

«Занимательный английский»

8

«Активное чтение – это интересно» - французский язык

8,9

Духовно-нравственное

«Этика»

5

«Истоки»

9

«Праздники, традиции и ремесла русского народа»

«Секрет общения»

8

Социальное

«Жизнь вне опасности»

5

«Жизнь вне опасности»

«Познай себя»

«Азбука профессий»

«Жизнь вне опасности»

2Основы проектной деятельности»

«Жизнь вне опасности»

7

«Добрые сердца»

7

«Азбука профессий»

7

«Этикет общения»

8

«Я знаю свои права»

8

«Жизнь вне опасности»

9

Средняя школа (10)

Направление

Курс

Класс

Общекультурное

«Мировая художественная культура»

10

«Основы музейного дела»

10

«Химия и жизнь»

10

Общеинтеллектуальное

«Законы наследственности»

10

«Решение нестандартных задач»

10

«Активное чтение – это интересно» - французский язык

10

«Практический английский»

10

«Французская литература, поэзия и песня – это интересно»

10

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?