НОКО-2024

НОКО- независимая оценка качества образования

Совершенствование качества образования и эффективности деятельности общеобразовательных организаций, в том числе, на основе обеспечения информационной открытости и прозрачности их деятельности, является одним из приоритетных направлений государственной политики в сфере образования.

В целях независимой оценки качества образовательной деятельности ГБОУ средняя школа № 266 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, проведено заполнение анонимной анкеты, в которой приняли участие родители (законные представители), обучающиеся с 14 лет. Результаты независимой оценки качества образовательной деятельности организации - ознакомиться


1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями

1.1. Показатели, характеризующие критерий «Открытость и доступность информации об организации»

А. Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта», содержащий информацию

Б.

о дате создания образовательной организации

об учредителях образовательной организации

о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии)

о режиме работы

о графике работы

о контактных телефонах и об адресах электронной почты организации

о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований Санкт-Петербурга и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

о языках, на которых осуществляется образование (обучение)

о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе:

наименование структурных подразделений (при наличии);

наименование органов управления;

фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений (при наличии);

места нахождения структурных подразделений (при наличии);

адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии);

адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии);

сведения о наличии положений о структурных подразделениях (при их наличии) с приложением копий указанных положений;

сведения о наличии положений об органах управления с приложением копий указанных положений;

копии:

устава образовательной организации;

лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);

плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации;

отчет о результатах самообследования;

локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации:

- правил внутреннего распорядка обучающихся,

- правил внутреннего трудового распорядка,

- коллективного договора (дополнительное соглашение к коллективному договору).

Е.

об уровне образования;

о формах обучения;

о нормативном сроке обучения;

о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации);

об описании образовательной программы с приложением ее копии;

об учебном плане с приложением его копии;

об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии);

о календарном учебном графике с приложением его копии;

о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса;

о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой;

об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

Ж о федеральных государственных образовательных стандартах

З об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;

о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года

И доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

К Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

А О руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей; должность руководителя, его заместителей; контактные телефоны; адреса электронной почты

Б О персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) работника; занимаемая должность (должности); преподаваемые дисциплины; ученая степень (при наличии); ученое звание (при наличии); наименование направления подготовки и (или) специальности; данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии); общий стаж работы; стаж работы по специальности.

1.3. Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг

А По телефону

Б С помощью электронной почты

В С помощью электронных сервисов

- форма для подачи электронного обращения/жалобы/предложения;

- раздел «Часто задаваемые вопросы»;

- раздел «Консультации по оказываемым услугам»;

- другое

Г обеспечение технической возможности выражения участниками образовательных отношений мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг

А Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг


2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации

А наличие оборудованных учебных кабинетов

Б наличие объектов для проведения практических занятий (лабораторий)

В наличие библиотек

Г объектов спорта

Д средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

А обеспечение условий питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Б наличие медицинского кабинета

В наличие договора с поликлиникой

Г режим работы медицинского кабинета

Д проведение дней здоровья

Е наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)

Ж наличие занятий ЛФК

З наличие бассейна или договор с бассейном

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

А Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов

Б Проведение психологических и социологических исследований, опросов

В Учет результатов анкетирования

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

А Наличие программ социально-педагогической направленности

Б Наличие программ технической направленности

В Наличие программ физкультурно-спортивной направленности

Г Наличие программ художественной направленности

Д Наличие программ естественно-научной направленности

Е Наличие программ туристско-краеведческой направленности

Ж Охват обучающихся дополнительными образовательными программами

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

А наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных)

Б удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных)

В Наличие информации о победителях конкурсов, смотров и др. (кроме спортивных): районных, региональных, всероссийских и международных

Г Удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся

Д Наличие информации о победителях спортивных соревнований и олимпиад: районных, региональных, всероссийских и международных

Е Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

А Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников

Б Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

В Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий

Г Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

А Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:

- оборудование входных групп пандусами/ подъемными платформами;

- наличие поручней, расширенных дверных проемов;

- наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации для удобства пользования инвалидов и детей с ОВЗ

- наличие оборудованных игровых зон

- наличие зон отдыха в помещениях

Б Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам и детям с ОВЗ получать образовательные услуги наравне с другими,

включая:

наличие в перечне реализуемых образовательных программ адаптивных программ;

наличие и реализация учебных планов для надомного обучения;

дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению;

наличие сотрудников, прошедших обучение по программам, связанным с инклюзией, работой с детьми с ОВЗ

помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации: психологи, мед. работники и др.)

наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме

наличие сотрудников, прошедших обучение по программам,связанным с инклюзией, работой с детьми с ОВЗ - помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации: психологи, мед. работники и др.).

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?